Game Changer: Accelerating The Media Industy's Most Dynamic Sector

➤ Презентация в PDF

Игровой сектор уникален. Изначально игры рассматривались как детское развлечение, привлекающее мало внимания по сравнению с телевидением, кино или музыкой, а сегодня это самый быстрорастущий сектор медиаиндустрии. Учитывая, что средний возраст игроков недавно превысил 30 лет, игры стали вторым по величине сектором медиаиндустрии, объем которого в ближайшее время достигнет 200 млрд. долларов.
Игровые IP-технологии стали ключевым фактором привлечения новой аудитории, что свидетельствует о будущем потенциале роста. Данный отчет является частью серии отчетов BCG по игровому бизнесу и представляет собой продолжение отчета "Gaming & Esports Media's Next Paradigm SHIFT", цель которого - составить карту впечатляющего развития игрового бизнеса и выделить некоторые ключевые тенденции и возможности как в мире, так и на Ближнем Востоке, которые руководители компаний могут использовать, чтобы присоединиться к этому динамичному сектору.

Бизнес: Гейминг

Год: 2023

Источник: BCG

Язык: eng